Последние месяцы принесли море скандалов, связанных с сексуализацией женщин в видеоиграх, часть из которых была откровенно нелепа, а часть самоочевидна, хотя все равно вызвала у части публики горячий протест. По мне так самая возбуждающая игра для девчонок - это файтинг Devil May Cry любого года издания. Данте так горяч, что управлять им в серии неистовых комбо для женщины все равно что в прошлом смотреть, как гибкая вампирша из Bloodrayne напрыгивает на своих жертв, или играть Ларой Крофт для мужчины. Все эти вещи, конечно, очень индивидуальны. Мне же стало интересно, существуют ли игры, где эротизируются исключительно мужчины, а женщина выбирает. Иными словами, речь не о красоте мужского тела, которая является побочным эффектом в играх, ведь торсы и мускулы героев в первую очередь символизируют силу. Нет, речь об играх, где мужчины являются объектами, которыми можно завладеть, об эксклюзивно женском приключении. Все выпускаемые игры подходят для девушек-игроков, но один сектор для них остается не покрытым. Для мужчин существует целый набор прямолинейных эротических игр в спектре от Sexy beach до симулятора насильника. У женщин ситуация иная - им предлагаются либо жутковатые абстракции секса в Sims, либо повествовательные ветки развития отношений со спутниками в ролевых играх (скажем, Bioware). В RPG спутники не являются объектами, а являются личностями, частями сюжета, поэтому сравнение будет некорректным.


Новый образ Данте заставил фанатов понервничать.

Единственной известной мне нацией, делающей романтические и эротические игры для женщин, являются японцы. Это тем более удивительно, что Япония - крайне консервативная по отношению как к социальным, так и к половым ролям страна. Эта регламентированность и консервативность имеет различные феерические побочные эффекты в виде абсурдистского юмора, необычных субкультур, экзотических способов сбрасывать напряжение и, конечно, порнокультуры - от панцушотов (снимков трусов девушек) до хентая.

Самыми безобидными и красивыми играми про отношения для женщин являются отоме( визуальные новеллы и/или романтические симуляторы свиданий). Визуальная новелла для девушек - это интерактивное слайд-шоу, где в сюжет вписывается романтическое приключение главной героиней с одним из (или несколькими, что встречается реже) набора основных аниме-типажей мужчин, одинаково готовых стать ее избранниками. Загадочный байронический брюнет, парнишка-весельчак, застенчивый полуребенок и проч. мужчины вписаны в сюжетную линию (побег, школьное обучение, фантастический сюжет, поиск артефактов, война королевств, т.д.). Сюжеты могут быть разными - от детективного или фэнтезийного до бытового, но главная героиня истории - девушка, в процессе повествования влюбляющаяся в кого-то. Романтические отоме-новеллы возвышенны, безмятежны, их мир лишен серьезных невзгод, и ориентированы они по большей части на юных девушек, способных с помощью воображения и хлипкой поддержки серии картинок переживать романтические увлечения. Впрочем, если вы уже не юная девушка, но сохранили умение с легкостью улетать в реальность с единорогами, принцами и трагической любовью, то вам тоже понравится. Сюжет подается с помощью текстовых комментариев и сопровождается статичными кадрами героев, а героиня периодически может делать выбор, чтобы увлечь того или иного красивого мужчину. Кончается все целомудренным поцелуем.

Конечно, женщины, играющие в отоме, также делают стримы и выкладывают прохождения на Youtube, и это весьма своеобразное зрелище. Сравнивать прохождение хоррора кривляющимся веселым мужиком и прохождение "Данделиона" неизвестной девочкой - это бесценно. Увидев это, вы можете быть уверены, что мир вас ничем не удивит. Вот, посмотрите с 21.09 до 21.50. Как видно, игры вызывают неподдельные эмоции, лол.

Ключевым стержнем здесь является сюжет, потому что отоме-новеллы - это, скорее, не игры, а интерактивные книги, где девушке дается возможность выбирать некоторые вилки сюжета. Можно сравнить их с интерактивным комиксом. Бывают отоме, иронизирующие над канонами жанра, но все же в целом они похожи друг на друга и покрывают тот же сектор, что и романтические телевизионные сериалы. Некоторые отоме-новеллы имеют простой гемплей и экономику - чтобы завоевать нужного красавца нужно работать, работать и работать (Always remember me) и/или тренировать различные характеристики в духе "творчество", "дисциплина", проч, чтобы завоевать определенного мужского персонажа. Этот геймплей однообразен и часто полностью убивает романтику, однако может разжигать желание наконец-то с ним покончить и получить нужного героя. Базирующиеся на статистике игры значительно скучнее и беднее событиями, чем простые визуальные новеллы, однако при удачном сочетании скуки рутины и яркости редких вспышек сюжета могут достигать ядерного эффекта. Получить героев stat based otome бывает непросто, но даже проигрыш в этом жанре оформляется как светлая грусть и ожидание чего-то нового. Иными словами, классические отоме полны котиками и любовью до краев. Никакой эротики в них нет, но из-за романтического напряжения она определенно разворачивается в голове играющей девушки. Отоме цепляют воображение и заставляют его работать некоторое время после окончания игры.

Давайте посмотрим на некоторые легкодоступные примеры. Я выбрала их из-за легкости установки новичками. "Yo-Djin-Bo" - отличный пример романтической визуальной новеллы (VN), в которой приключения совмещены с возможностью выбирать романтическую линию с одним из мягко соперничающих между собой героев. К тому же игра доступна на русском, так что отлично подойдет для разбора.

VN - это небольшая интерактивная книга, которая для колорита снабжена музыкой, изображениями главных героев и их озвучкой голосами актеров(сэйю) , делающими персонажей более живыми и впечатляющими. "Yo-Djin-Bo" целиком ориентирована на девушек и их переживания, героиня - девчонка из современного мира, оказывающаяся в теле принцессы прошлого. Принцессу пытаются убить, и ее защищает целый набор привлекательных мужчин, из которых можно выбрать того, кто останется рядом до самого конца. Герои таковы: 1) красивый женоподобный бабник, 2) сорвиголова-девственник, храбрый сердцем, но не слишком дипломатичный, 3) выглядящий значительно моложе своих лет симпатяга, 4) мужественный телохранитель старше героини, 5) чудаковатый скабрезный монах-здоровяк, 6) презрительный и тощий очкарик-убийца, обкрученный bdsm-ремнями. Большая часть типажей является классической как для аниме, так и для романтических новелл, хотя обычно ограничиваются меньшим количеством вариантов.

"Yo-Djin-Bo” хороши тем, что подтрунивают над канонами жанра прямо "в кадре", выдавая идиотские шутки, но при этом честно отрабатывают возвышенный драматический романтизм, который даже в таком обрамлении задевает. Отдельно вычлененные линии персонажей выполнены очень хорошо, они индивидуальны и по-своему интересны, хотя "хорошие" концовки и переслащены. Однако то же самое происходит в романтических комедиях с телеэкрана.

http://static.yasher.net/img/post_image/2/large_bo10_joke2_295.png

С точки зрения романтики в игре задействованы обычные приемы:

1) конкуренция между мужчинами, возможность выбирать.
Ты играешь за девушку, которая интересует всех в компании, они мягко (или в форме топорных шуток)намекают на это в разговорах между собой, создавая волнение. Конкуренция, поединки между несколькими мужчинами - классическая тема удачных (и не очень) женских романов.

http://static.yasher.net/img/post_image/2/large_bo8_296.png

2) переживание предвкушения, мечтательности, которая запускается с помощью случайного падения в объятья или необходимости вцепиться в мужчину во время побега.
В Yo-Djin-Bo ряд этих переживаний выглядит продуманно смешно(и, кстати, этим полностью исключает мужскую аудиторию) - например, когда принцесса думает о теплом запахе мужской спины, когда ее несет телохранитель. Но в правильном исполнении это все равно действует.

http://static.yasher.net/img/post_image/2/large_bo2_297.png

3) возможность выбрать подходящий "стереотип" развития отношений.
У каждого, как бы он ни отнекивался, он есть. Или их может быть несколько. Каким-то девчонкам нравится соблазнять невинных, кто-то хочет оказаться в сетях ловеласа, вдруг ставшего образцом верности только с ней одной, кто-то заводится от чужой холодности, а кому-то просто необходимо перевоспитывать плохих парней, ставя на карту все. Любой из этих вариантов возможен и грамотно проработан. Мне, как оказалось, нравятся убийцы-очкарики:

http://static.yasher.net/img/post_image/2/large_bo7_ittosai_298.png


4) наличие риска и драмы.
В Yo-Djin-Bo ты можешь потерять своих телохранителей, можешь умереть. Доходит до смешного - когда все хорошо, для персонажей, с которыми никаких особенных бед не происходило, запускается ветка в духе захвата принцессы террористом и проч. Сюжет заботится о женщинах - победа не должна быть пресной, хотя порой это происходит в ущерб здравому смыслу.

http://static.yasher.net/img/post_image/2/large_bo6_ninja_300.png

5) переживание "эротической опасности".
Практически во всех таких играх присутствуют моменты, когда герой внезапно оказывается крайне близко от героини, делая эротическую угрозу ощутимой и желанной. Затем это чувство закрепляется демонстрацией хода мыслей героини. Например, в Yo-Djin-Bo все делают привал около купальни, долго подшучивают на тему возможности совместной ванны с принцессой, а затем она моется в одиночестве, размышляя о том, что рядом столько голых мужчин, ах, ах, нет, кажется, она уже краснеет. Неисчислимо в отоме-играх количество падений героини на мужчину, участие в снах-кошмарах, во время которых он может схватить героиню и притянуть к себе, и так далее.

http://static.yasher.net/img/post_image/3/large_bo13_301.png

6) мысли о романтических чувствах.
Авторы ничуть не стыдятся писать о горячих губах, любви до гроба, сплевшихся языках и замершем сердце. Девичьи страсти не знают ложной скромности, братишки.

http://static.yasher.net/img/post_image/3/large_ys_304.png

7) стильные злодеи.
Они хотят твоей смерти, они напыщенны и подлы, но их коварство привлекательно. В нескольких концовках "Yo-Djin-Bo" принцессе своей красотой и храбростью удается повлиять даже на злодеев.

http://static.yasher.net/img/post_image/3/large_bo_11_305.png

У японских отоме-VN есть одна четкая особенность - как правило, здесь не поощряется интерес к нескольким персонажам, ты должен выбрать (и желательно сразу же) кого-то одного. Поэтому привычные к RPG западные игроки часто теряются, желая пообщаться и разузнать побольше обо всех героях, а затем проигрывая. Принято проходить линии нескольких или всех персонажей последовательно. Таким образом открываются бонусы и становятся ясны скрытые части истории.

Если же говорить о сексуализации персонажей, то VM воздействуют на три типа восприятия: часть из героев откровенно эксплуатирует свою сексуальность - мы видим пресс Дзина ( само знакомство начинается с разговора о сосках), Иттосай почти голый, проч; другая часть - внешность (Бо - бисенэн, Йо - юный бесполый мальчик) , третья - классические "мужские" качества, которые также вызывают у женщин отклик (надежность, отвага, готовность к самопожертвованию, верность). Иными словами, прямолинейная сексуализация тела объединяется с личностными качествами. Герой становится желанным не только потому, что он привлекателен, но и потому, что правильно себя ведет. Также сам способ подачи истории подталкивает к фантазиям. Основная идея подхода хорошо понятна тут:

http://static.yasher.net/img/post_image/3/large_bo10_poyas_306.png

Но это не отменяет факта, что сценаристы подарили каждому герою отличную историю. Я, например, за время исследования провела несколько приятных часов за игрой. Кроме того визуальные новеллы хороши для тех, кто не имеет серьезного игрового опыта, ведь здесь ничего не нужно делать кроме выбора реплик, запускающих определенную вилку истории. Т.е. низкий порог вхождения.


Другим хорошим примером жанра может служить новелла (P)lanets: the life of normalcy has ended (там же можно свободно скачать на английском). Новелла не слишком изобретательно, хотя мило нарисована, но вот сюжет и диалоги в ней проработаны недурно. Также в новелле на редкость деловитая и здравая героиня, не склонная ни переоценивать чужую красоту, ни слишком впечатляться чужой грубостью. Чаще всего героиня отоме застенчива, а это не всем подходит.

Школьница падает, ударяется головой - и приобретает способности к телепатии. Как только она понимает, что слышать мысли людей ужасно, ее забирает из дома Кай, неприветливый tsundere, мысли которого она прочесть не может. Кай вместе с дружелюбным, веселым Рю и застенчивым красавцем Люканом учатся в специальной школе для обладающих удивительными способностями детей. Героине предстоит научиться блокировать возможность слышать чужие мысли, а заодно подружиться с ребятами, разгадать их тайны и влюбиться в кого-то. В Planets хорошо передана школьная атмосфера, дружба, надежда на лучшее, а все пацаны - отличные ребята, с которыми хочется оставаться всегда. Не ради каких-то финалов, а просто в качестве времяпрепровождения в залитом солнцем классе.

Что касается романтических линий, то (P)lanets: the life of normalcy has ended! выбрать нужно будет почти сразу. Кай ведет себя как придурок, он холоден, оскорбителен, одинок и обладает непонятной силой, которую боятся все вокруг. Часть женщин не способна сопротивляться подобному раскладу, если баланс между 'asshole' , 'mysterious' и 'smart/powerful' правильно настроен. На все попытки контакта он отвечает незамедлительно - и совершенно не так, как могла бы ожидать романтическая девушка. Planets удачны тем, что главная героиня реагирует на все адекватно и с юмором, не превращаясь в тряпку. Если долго настаивать, Кай раскроется, спасет тебя, все его силы, душа и тело будут принадлежать тебе, лалала. В этом игры значительно лучше реальности, где подобные типажи не негодяи с золотым сердцем, а просто скучные неприятные люди. Как бы то ни было, Кай замечательный. Его неприязнь хорошо прописана, а победа за счет трудностей доставляет массу удовольствия.

http://static.yasher.net/img/post_image/3/large_kaius_307.png

Два других персонажа ведут себя гораздо более дружелюбно и приветливо, они готовы тебя поддержать и более открыты, поэтому общаться с ними значительно проще. Люкан - самый популярный парень в классе, у него длинные светлые волосы, пирсинг и смущенное лицо. Сам он, кажется, не слишком наслаждается волнами внимания девчонок (которые даже организовали его фан-клуб) и постоянно пытается от них скрыться. Поэтому встреча с главной героиней, которая разговаривает с ним, как с обычным человеком, практически сразу делает Люкана ее другом. Если для того, чтобы Кай признал тебя другом, придется побегать всю игру, то Люкана уговаривать не нужно. Застенчивость превращает его в ребенка, что находят привлекательным далеко не все, но у Люкана тоже есть неожиданный секрет. Рю же смеется и веселится, но эта поверхностность также скрывает драму.

Planets - славная, легкая штука, похожая по настроению на "Девочку, покорившую время" Мамору.

В качестве игры, основанной на прокачке, рассмотрим корейский Dandelion: wishes brought to you. . Это необычный симулятор свиданий с прекрасным артом, множеством трагических концовок и необычным сюжетом. Одновременно это дьявольская, длинная соковыжималка с однообразным геймплеем, крошечным количеством сюжетных сцен и необходимостью в течение часов (!) совершать одни и те действия, чтобы прокачивать "женственность" или "знание искусства". Думаю, предыдущее предложение исчерпывающе описывает подобный тип игр.

Например, в отоме Love and Order игроку предлагается стать секретарем в адвокатуре, а внимание адвокатов можно привлечь, только бешено переписывая документы, копируя фотографии, стенографируя и делая одно и то же бесконечное количество раз. Stat based otome не оставляют никакого выбора, ведь чтобы завершить игру нужно добиться увеличения показателей, а показатели изменяются постоянным щелканьем какой-то картинки ("шить", "стирать", "гулять", проч) и доводят игроков до исступления. Ранние онлайн-игры убивали таким же однообразием квестов для увеличения уровня. Таким образом, основанная на прокачке показателей отоме может стать популярной, только если будет сочетать скучный геймплей с яркими откровениями. Dandelion - как раз такая игра. Даже я, совершенно холодная к подобным забавам, провела за игрой в общей сложности часов 15. Ты ругаешься и негодуешь, но продолжаешь, чтобы узнать, чем все закончится.

Главная героиня - молодая девушка, чья равнодушная мать-тиран принуждает ее получать бизнес-образование. Дни героини текут однообразно - домашние дела, учеба, работа. Показатели стресса и давления постоянно увеличиваются, ролики нагнетают мрака. Кто-то оставляет на пороге дома героини корзинку с животными - двумя котами и тремя кроликами. Девушка поневоле начинает заботиться о них, и вскоре животные превращаются в людей из другого мира, а ее мир постепенно меняется, в нем появляется больше заботы и свободы. Кто-то поместил странных оборотней в квартиру девушки и начал игру, правила которой мужчины не раскрывают, но вскоре ты - игрок - начинаешь подозревать, в чем тут дело.

В Dandelion все сломлены, но начинают помогать друг другу, и этот медленный процесс отображен превосходно - то, как скованная, запуганная героиня начинает уделять себе больше внимания, открывает неведомые чувства. Плюсы Dandelion в отменном арте (все невероятно красивы) и проработанных характерах. Постепенно становится понятно, что целью пришельцев является девушка, что победитель в этой игре должен получить что-то важное. За кулисами появляется призрак жестокости. Что будет являться призом? И чем это грозит героине? Каждый из героев стоит внимания, но лучше сконцентрироваться на ком-то одном, иначе гарантированы слезы и ад.

Создатели Dandelion'а знают свое дело. Открытая концовка нетипична для отоме, кроме того они оказались способны зацепить героями и сюжетом так сильно, что игрок тратит уйму времени на отупляющую механику. Помимо прокачки статистики в Dandelion скучейшая экономика - нужно дополнительно покупать предметы, дарить подарки, выгуливать героев и заниматься другими вещами, от которых у хардкорных игроков глаза лезут на лоб. Схожую схему можно увидеть в отоме попроще - вроде Always remember me или Flower shop.

Dandelion дарит негодование и катарсис, он трагически грустен и трогательно красив. В этом и есть самое лучшее достижение визуальных новелл - они полностью погружают в мир мечты и заставляют переживать интенсивные эмоции. К сожалению, stat based otome это удовольствие быстро превращают в пытку. Однако неделю, которую я посвятила визуальным новеллам, чтобы написать этот текст, я прожила без стресса и сожалений. Хрупкая романтика отоме действует лучше антидепрессантов.

18+ эроге

Отдельным подразделением визуальных новелл является эроге, визуальные новеллы или симуляторы свиданий с секс-элементами, где герой встречается с набором женщин и разными путями соблазняет их, получая набор непристойных звуков и хентайных картинок в награду. Жанр крайне популярный - визуальные новеллы весьма дешевы в производстве в отличие от аниме или полноценных компьютерных игр. Существуют эроге и для женщин, где можно соблазнять или поддаваться на соблазнение со стороны различных мужских персонажей.

В эроге могут вовсю нарушаться принципы привычных романтических новелл - ряд героев притягателен, но жесток и заставляет героиню делать то, чего она не хочет(Under the moon), в отношения врывается садомазохизм (Diabolik lovers, где дочь священника становится игрушкой вампиров), в некоторых представителях жанра возможно не выбирать кого-то одного из "парка" персонажей, а увлечься сразу несколькими героями. Героиня как правило наивна и (по японским канонам) предельно зависима от мужских персонажей. Часто эроге построены как сексуальное просвещение невинной героини разнообразными мужчинами. Зависимое положение (девушка вынуждена довериться малознакомым спасителям, вынуждена остаться в незнакомом доме, местности, пр. из-за каких-то обстоятельств, обязана просить помощи и проч.) часто является одним из средств для возбуждения и сюжетной развилкой, от которой все развивается дальше.

Интересно, что у большинства мужских персонажей в эроге присутствует rape-mode - т.е. моменты, когда они заставляют героиню делать то, чему она сопротивляется. Часто один и тот же персонаж дрейфует от милашки до подлеца, и существует большая вероятность, что парнишка-весельчак окажется опасен, а холодный и нелюдимый герой будет самым романтичным из набора. В качестве фантазии это должно усиливать возбуждение, но такая черта эроге заставляет западных женщин негодовать и вполне может оттолкнуть. Реализация иногда действительно неприятная - скажем, твой приятель вдруг превращается в насильника и шантажиста, что не возбуждает, а пугает. Эротическое напряжение в эроге создается во многом за счет предвкушения. Т.е. очень быстро становится понятно, что именно произойдет, но несмотря на авансы, произойдет это далеко не сразу.

Тут вы должны понимать, что ни о какой визуальной динамике в эроге даже речи нет, что не мешает их абсолютной непристойности. Сексуальные сцены могут быть крайне длинными и представляют собой порно-кадр, сопровождаемый звуками поцелуев, вязкого чмоканья, проникновений, а также голосами персонажей. Сопроводительный текст полон описания производимых действий и напоминает одновременно фанатские слэш-новеллы по разным популярным вселенным и женские любовные романы. Герои эроге постоянно дразнят, провоцируют героиню, за счет чего эротические сцены растягиваются. Эроге занимают ту же нишу, что романы вроде "Все оттенки серого", - дают способность грезить о сильном мужчине, вовлекающем в сексуальные эксперименты. Тексты в сексуальных сценах примерно такого плана: "Она ощущала его член сквозь ткань джинсов, и неимоверно сильное желание овладело ей. "Скажи, что ты этого хочешь" "Я.... Нет... Я не могу" (протестующий писк) "Скажи" и т.д". Мужчины-герои при этом подталкивают героиню умолять о продолжении и часто сексуальная сцена начинается не по желанию девушки, но речь здесь не о насилии, а о преодолении барьеров представления о приличном и неприличном для неопытной женщины.

В эроге присутствует сюжет и развитие линии персонажей, хотя, конечно, сюжеты здесь значительно более слабые, чем в романтических новеллах, ведь задача эроге в другом - пережить эротическое приключение. Однако наличием сюжета обходится проблема лобового прона, который не всегда вызывает позитивную реакцию у женщин. В эроге мужчин сначала наделяют простым набором характеристик, а затем вводят в сексуальные сцены. Результатом являются поистине кипящие страсти, женщины теряют головы от нарисованных красавцев и хотят бешеного секса.

Как пример возьмем Under the moon. Главная героиня - принцесса царства демонов, которая должна найти замену королю-отцу, чья магическая сила ослабевает. Она попадает в мир людей и останавливается доме могущественных близнецов Рени и Сейджу, надеясь найти достойного кандидата и вернуться обратно. В репликах героине дается возможность вести себя как милая, наивная девушка или же быть более дерзкой и капризной. В зависимости от поведения значительно меняются сексуальные сцены - скажем, Рени в случае женской сдержанности устраивает страстный романтический секс, а если принцесса ведет себя неприлично, результат будет жестче. Помимо близнецов в игре присутствует демонический кот принцессы Кайл, превращающийся в мужчину, весельчак-извращенец и загадочный Зеро. Причем у Кайла есть хвост, которым он во время секса может ласкать грудь принцессы(sic!). Тут я даже не знаю, что и сказать.

Несмотря на тот факт, что эроге для девушек в Японии существуют, их все же несравнимо меньше, чем такого же плана продукции для мужчин, и совершенно ничтожное количество эроге переведено. Если вы заинтересовались и захотели попробовать, перед вами встанет почти неодолимое препятствие в виде японского языка. Производить подобные игры не запрещено, но каналы дистрибуции для них закрыты. Эроге для девушек не переводятся на русский язык, да и на английский тоже, исключением являются фанатские патчи. Даже инсталляция японской игры превращается в нестандартное мероприятие. Фанаты выходят из положения, устанавливая японскую локаль, накатывая набор патчей, используя программы, выдирающие текстовый поток из японской игры, присоединяя его к японско-английскому переводчику и читая реплики там, но совершенно очевидно, что это путь для немногих (и знающих английский, конечно). К тому же полученный результат вряд ли окупит трудозатраты.

Также было бы неверно не упомянуть еще один сектор отоме, который плотно ориентирован на женщин, - это яойные отоме и эроге, в которых рассказывается о романтических отношениях между мужчинами. Не секрет, что рисованная эротика с привлекательными мужскими персонажами пользуется большим спросом женской аудитории. Есть и юри-направление, которое рассказывает про романтические или эротические отношения между женщинами.

В России вопрос с эротическими играми для женщин вряд ли кого-то интересует. Хентай запрещают из-за лоли, секс-шопы народ до сих пор обходит стороной, а отношение к женщинам, интересующимся сексом, в общественном поле и вовсе странное, хотя объявлениями проституток заклеены все столбы. На мой взгляд, эротические игры для женщин - это правильная штука, их нужно делать больше, чтобы уравновесить рынок и добиться пресловутого "равноправия". Кроме того в отличие от нелегального порнографического сектора, в котором многие женщины участвуют не по своей воле, эротические игры никого не угнетают, ведь все персонажи нарисованы. В итоге женщина может переживать сексуальные эмоции по вкусу, не ввязываясь в сомнительные приключения.

Вот, почитайте отзывы блогерши, которая поиграла в набор эроге, очень смешно (англ) - http://breadmasterlee.com/game-review-list/pc-r-18/.

What role did Reiji play in this route? He served her a shit ton of alcohol :roll: And at the end he’s all like “i’ll comfort you…with my penis.” So they end up at his penthouse (lol?) and do it…and not even in a romantic way! He pushes her against the freaking glass for the whole world to see sigh. God damnit Tiaramode.

Я ее фанат. Нужно больше таких блогерш на русском языке.

Комментарии (1)

Поделиться: